Skip to content Skip to footer

Что такое хирогномия

Нельзя изучать хиромантию в отрыве от хирогномии.  В то время, как хирогномия вполне может существовать, как отдельная наука.  Как  знаток лошадей, способен с первого взгляда отличить скаковую лошадь от тяжеловоза , так и опытный хиромант,  бросив беглый взгляда на руки человека, должен уметь определить основные черты характера этого человека, способность последнего выполнять те или иные работы.

Ибо хирогномия – это древняя наука, основанная на определении свойств , способностей  и состоянии здоровья человека, исходя из конфигурации и формы его рук.

Римский учитель красноречия Квинтилиан (100 л.д.н.э) , говоря о языке рук, отмечал: «Если другие части тела помогают говорящему, то эти, я бы сказал, говорят сами за себя; они просят, они обещают, они упрашивают, они отвергают, они угрожают, они умоляют, они протестуют, они выражают страх, радость, горе, наши сомнения, наше согласие, наше раскаяние, они демонстрируют умеренность, чрезмерность, они отмечают числа и время».

Если вести речь о хиромантии для начинающих (и не только для начинающих), прежде чем приступить к чтению по руке, я настоятельно рекомендовала бы провести исследование рук по следующей методике:

Дайте характеристику ладоням.

Давая характеристику ладоням, обратите  внимание на кожу ладоней, их цвет и состояние.  Установите, твердые они, мягкие или вялые. Гладкие или испещренные  линиями.

Определите тип руки.

При проведении исследования  точно определите, к какому типу относятся руки, сопоставимы ли по длине пальцы с ладонью, к какому классу они относятся.

Перейдите к осмотру   большого пальца.                                                       

Обратите внимание на следующие детали:

– Длина , форма и наклон  большого пальца

То есть, является ли он длинным, коротким или слабо развитым. Толстым, грубым иди хорошо сформированным. Твердым или гибким.

– Фаланги большого пальца.

То есть, длина фаланг в соотношении друг с другом.

– Ноготь большого пальца и строение ногтевой фаланги.

Пальцы и их наклон друг к другу.

Далее  переходите к изучению пальцев. Обратите внимание, короткие  они или длинные, толстые или тонкие, а также  постарайтесь классифицировать их в целом по типу, к которому они относятся.  Если пальцы смешанного типа, то следует классифицировать каждый палец отдельно. Дайте характеристику наклону пальцев друг к другу.

Характеристика ногтей.

Затем переходите к ногтям, отмечая, каким образом они выявляют характер, предрасположенности и здоровье

Вникайте в каждую деталь руки, рассматривая тыльную и внутреннюю сторону ладони, ногти, кожу, ее цвет, – и только потом высказывайте свое суждение.

Характеристика холмов.

Наконец, всесторонне изучив всю руку, обратите внимание на ее холмы в плане большего или меньшего их выделения.

Вникайте в каждую деталь руки, рассматривая тыльную и внутреннюю сторону ладони, ногти, кожу, ее цвет, – и только потом  переходите к изучению линий на ладони и высказывайте свое суждение.